Приведу Свой народ с городов,
Приведу Свой народ из пустыни,
Прочь ярмо и остатки оков,
Не носить поношенья отныне.
Сонм великий верну на Сион,
Соберу от краев вселенной,
Богом правды народ возвращен,
Слово сбудется в сем непременно.
Их душа напоенный сад,
Воды чистые с неба льются,
Не томятся.Здесь каждый рад,
И Любовь их сердец коснется.
Каждый скажет Богу"Прости",
Мы не ведали,что творили,
Выше нету Святой Любви,
Воспеваю святость отныне.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да, Бог собирает Свой народ. Надеюсь мы ещё с Вами увидемся на Святой Земле:-)
Светлана Бурдак
2010-03-28 19:57:09
Иван, Зина намного старше вас. Могли бы обращаться покультурней!
Иван
2010-03-30 09:42:35
В смысле - "Зиночка"?
Светлана Бурдак
2010-04-01 00:20:07
В смысле ВЫ.
Иван
2010-04-01 10:57:10
А она шо - не сестра мне штоли? Иль какой начальник? Комментарий автора: Вообще в иврите нет вы,а так наверно сестра?
Иван
2010-04-02 07:21:50
Это уж не мне судить - кто мне брат, а кто сестра. Ты вот с какой конфессии ягода? Комментарий автора: А почему так фривольно,Ваня.Вообще-то кто в одном Духе не различает конфессий.Христианка я.
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.